step-on issue 31

Вы вошли как Гость


Начало » Статьи
Honda CRM 250 R тестдрайв

В мотоциклетном мире есть большое количество различных мифов, они рождаются в воспаленных мозгах дилетантов и псевдо-профи, затем мутируют передаваясь из уст в уста, и в конечном итоге можно услышать, комические, трагические, да и просто ужасные истории про все аспекты мотомира! Но это уже тема отдельной статьи, а в этой я попытаюсь развеять миф о ненадежности и жуткой злости, двухтактных эндуро (не стоит брать во внимание всё те же древние Чезеты и ушатанные Японские кроссачи), в частности речь пойдёт о Honda CRM250R 1992г.в.

Выбор пал на этот мотоцикл по причине хорошего сочетания цена/характеристики. К примеру, обладающие подобными данными Suzuki DRZ400, или Honda XR400R стоят не менее 5000$, а CRM в отличном состоянии порядка 3000$, разница существенна!

Первая моя поездка на CRM состоялась при покупке, до этого я много слышал про этот мотоцикл, но ездить не удавалось. Из внедорожных двухтактников был опыт езды на Kawasaki KX250, Yamaha TDR250 и кроссовых Чезетах всех кубатур.
null
Ожидал от мотоцикла резкой двухтактной характеристики, но был приятно удивлен уверенной, мощной тягой с низов, задорным подхватом в середине, и до максимума! Первые впечатления были позитивными.

После полного технического обслуживания и настроек мотоцикл поехал значительно лучше, в чём я убедился во время зимних покатушек, мотор позволял выбираться из снежных заносов на 2 – 3 передаче с легкостью! Так же порадовала хорошая обратная связь с мотоциклом, было на удивление просто контролировать букс заднего колеса даже на скользких поверхностях.

Благодаря легкости и высокой мощности мотоцикл очень динамичен, по разгону до 100км/ч он легко конкурирует с более мощными классиками и спортбайками.

Максимальная скорость CRM250R, не менее 150км/ч. А по трассе можно комфортно двигаться со скоростью 110 – 120км/ч, расход топлива при этом составляет порядка 6,5л на 100км. Подвески работают отлично, передняя вилка перевернутого типа регулируется по усилию сжатия, она очень энергоёмкая, и в тоже время комфортная, рабочий ход 300мм. Задняя подвеска Delta Pro Link имеет регулировку предварительного сжатия пружины, и усилия сжатия амортизатора. Рабочий ход 310мм.

Тормоза неплохи, задний вообще очень сильный и информативный, передний чуть хуже, ему не хватает энергетики при езде по асфальту, на бездорожье этот недостаток абсолютно не заметен. В моем случае, должна помочь замена переднего шланга на армированный, т.к. родной уже старенький, плохо выглядит и дуется.

В обслуживании мотоцикл достаточно неприхотлив, поначалу были некоторые опасения по поводу ненадёжности, но во время эксплуатации они развеялись как дым двухтактника. Пробег на момент покупки составлял 27014км, до этого он провел два нелёгких года в России, и даже поучаствовал в ралли-рейдах. Инспекция цилиндропоршневой группы показала отличное состояние коленчатого вала, поршня, цилиндра, и подшипника верхней головки шатуна! Пришлось заменить только поршневые кольца (оригинал), да и то в профилактических целях. Трансмиссия была здорова и бодра как в молодости, кпп и сцепление работали отлично, правда цепь главной передачи и ведущую звезду (от XR400R) пришлось заменить, по причине кариеса.

Также пришлось заменить сальники и масло в передней вилке (от CR250R 1991г.в.), два подшипника оси крепления маятника задней подвески (от XR400R), слайдеры цепи (передний оригинал, задний CRF230F 2002г.в.), передние колодки и подшипники заднего колеса. После обслуживания как я уже писал, мотоцикл стал значительно лучше.

Пока ещё рано давать полную оценку CRM250R, её даст беспощадная эксплуатация в сезоне 2006, а сейчас можно сказать, что мотоцикл интересный, обладающий хорошим ездовым потенциалом, и, не смотря на двухтактность, достаточно надёжен и тяговит.




Источник: http://www.pozitivmoto.ru/

Категория: Мои статьи | Добавил: art (2008-01-30) | Автор: Масленников Алексей

 

 


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

comment/replybookmarktop